
Очередное занятие у юных орлят началось с просмотра видеоролика про экологию.
Играя в игру "Что в мусорном ведре?", ребята находили варианты решения экологических проблем.
Второклассники провели эксперимент посредством задания"Запахи природы" "Дети с завязанными глазами определяли название природного материала.
Также на занятии поиграли в игру" "Экологический светофор", где вспомнили правила поведения на природе.
В конце занятия дополнили рюкзачок Эколога календарём эко-акций.
Для учащихся 3, 4 классов МБОУ «Низовская СОШ» СОП «Кечушевская СОШ» прошло очередное занятие по треку «Орленок-Эколог».
Ребята узнали о важных и серьёзных экологических проблемах, о роли каждого в экологии планеты. Орлята поняли, что необходимо соблюдать правила экологического поведения на природе, нужно быть природе другом. Вместе составили правила эколога и пополнили рюкзачок эколога новыми словами.
Обучающиеся 1-4 классов МБОУ "Низовская СОШ" СОП "Каласевская СОШ" с удовольствием продолжают участие в треке "Орлёнок-Эколог".
Занятие началось с просмотра видеоролика про экологию. После обсуждения ребята пришли к выводу, что проблема загрязнения окружающей среды бытовыми отходами актуальна, и её нужно решать.
С помощью игры "Что в мусорном ведре?" юные Орлята перебирали и сортировали отходы в разные контейнеры для бумаги, пластика, стекла, алюминия, общих отходов.
В конце занятия ребята сделали вывод: Беречь и охранять природу - главная задача всего человечества.
Юные - орлята посетили школьный краеведческий музей в рамках нового трека «Орлёнок – хранитель исторической памяти». Большое спасибо руководителю музея Новиковой Вере Ивановне за интересный и содержательный рассказ. Ребята узнали много полезной информации, прикоснулись к предметам старины.
В результате ребята пришли к выводу, что музей – главный хранитель исторической памяти и наследия прошлых эпох – памятников истории и культуры, а музейные экспонаты нужно беречь и пополнять и каждый ученик может внести посильный вклад в сохранение истории своего села, своей школы.